New Universe

Объявление

Здравствуйте, уважаемые гости. Вы попали на ролевую игру по супергеройской тематике, но без привязки ни к одной из существующих ныне вселенных. Проходите, регистрируйтесь, заполняйте анкету. С теми должностями или героями, что нужны нам сейчас, можно ознакомиться здесь.Предупреждаю сразу – отбор, несмотря на молодость ролевой, достаточно строгий, поэтому тщательно, с душой заполняйте анкету. Если же у вас всегда возникают проблемы с созданием своего уникального персонажа, то прошу в наше Креативное агентство, где вы можете выбрать из уже имеющихся персонажей или же, создав отдельную тему, составить запрос, какого примерно героя вы хотите видеть. Спрос с вас, возможно наших будущих игроков, и в отыгрыше будет большой, но вам будет оказываться всевозможная поддержка. В общем, не проходите мимо!
Что нужно знать:
Правила
История мира (будет постоянно дополняться)
Сюжет
Уважаемые игроки! Собственно говоря играйте. И если к некоторым в данном аспекте претензий нет, то другая часть сейчас находится в, так сказать, замороженном состоянии.
И ещё: активно рекламим ролевую!
Что происходит: Идёт усиленный набор игроков.
Произошло нападение на необычного с применением огнестрельного оружия. Подробности выясняются полицией.
Дата/время/погода:
17 марта 2008 г. 19:00. Пошёл дождь средней силы.
Администраторы: Мастер
Модераторы: Каэр Лаэда; Кевил; Крэйк Dark Sunser; Хируки Тукусимо.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » New Universe » Анкеты » Квента Иннара Ас'Карира


Квента Иннара Ас'Карира

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1.Настоящее имя:  Иннар Ас’Карир, для друзей Ин

2. Прозвище: Пока нет, потом придумаю.

3. Возраст: Около 500 лет, но выглядит на 45-50.

4. Сущность: Человек.

5. Биография: Иннар родился в мире под названием Андарил, это параллельный Земному, мир по уровню развития соответствующий земному 18-19 веку. В этом мире менее развита наука, зато он находится под огромным влиянием магии. В общем Иннар родился в бедной семье, в столице одной крупной империи. Мать работала в обычной лавке, а отец служил в городской страже. Парень рос в нехорошей среде, постоянно попадал в передряги, воровал всё что плохо лежит ну и творил всякие шалости. Он нигде не обучался, всему(писать, читать и т.д.) научился сам, из стыренных в книжной лавке учебников. В 11 лет его приметил один из членов местной гильдии воров.

«Ну вот, теперь у меня есть забавная вещица» – подумал Иннар, вылезая из разбитого окна магической лавки, но тут он увидел мужчину в плаще, с прикрытым капюшоном лицом. Он(Иннар) не стал убегать, а выхватил кинжал и встал в боевую стойку, мужчина лишь усмехнулся.
- Убери эту железяку. Я не собираюсь ничего тебе делать. – проговорил мужик.
- Кто ты такой? Что тебе надо? – спросил Ин, пряча за пазуху кинжал.
- Меня зовут Орэн, я вербовщик Гильдии Воров. Я ищу таких как ты и предлагаю вступить к нам в гильдию.
- А что мне с этого будет? – совсем успокоившись спросил Ин.
- Что тебе будет? Тебе будут – защита, работа, деньги, возможно власть. Ну и конечно я сохраню тебе жизнь. – после последних слов Орэн улыбнулся.
- Конечно я согласен, только прошу вас, сделайте так чтоб об этом не узнала моя семья.
- Вот и хорошо! А теперь пойдем со мной, я покажу тебе твой второй дом. – сказал Орэн и они пошли в гильдию.

Так началась карьера Иннара в гильдии воров. Шли годы, Ин поднимался в иерархии гильдии. Вскоре умерла мать, а немного спустя и отец, но Ин недолго горевал, хоть и любил родителей. Продав дом он совсем переехал жить в гильдию. На счастье парня, гилдмастер оказался не плохим магом и открыл в Иннаре талант к магии. Он начал обучать его всему что знал, как потом рассказал, готовя себе достойного приемника. Но не успел он уйти на покой. Гильдию раскрыли и атаковали солдаты элитной стражи.

В комнату главы, где находился и Ин, ворвался один из членов, весь в крови и с жуткой раной на ноге.
- Что случилось?! – воскликнул  гилдмастер.
- Ахх… На… На гильдию напали… Стража… Многие убиты…
Вдруг вбежавшего прошило двумя пулями и он упал замертво. В комнату вбежали три стражника, но не успели опомниться. Двое были убиты пущенной гилдмастером цепной молнией, а третьему, мечем, снес голову Ин.
- Мы должны бежать, мой мальчик. – спокойно и с невозмутимым лицом, сказал маг.
- А как же остальные? – сказал возбуждённый внезапным нападением Иннар.
- Нам их уже не спасти.
Маг открыл портал и они с Иннаром наспех начали собирать ценности и личные вещи. Вдруг у мага исказилось лицо и Иннар понял, что со стражей пришёл более сильный маг, заметивший его учителя по возмущениям в потоках манны.
- Б… беги… - успел прохрипеть гилдмастер, его ещё раз передёрнуло от магической атаки и он умер.
Иннар, научившийся контролировать свои эмоции, мысленно попрощался с учителем и схватив собранный вещмешок, вошёл в портал, а выйдя закрыл его.

Так Иннар остался один. Голодным он не остался благодаря скопленному за время членства в гильдии, состоянию. Купив себе новый дом и устроивши более менее спокойную жизнь, Ин решил вступить в Гильдию Магов. Он хотел забыть своё криминальное прошлое и развить в себе мага. Началось долгое обучение в гильдии, в этой части его жизни нет ничего интересного. Прошло 24 года, Иннар стал одним из совета гильдии и очень сильным магом. За эти годы в нём появилось много новых характерных качеств – жажда власти, алчность и чрезмерная циничность. В общем злым он стал. Когда подвернулся момент, Ин вероломно убил Архимага гильдии и занял его место, тщательно скрыв все следы. Будучи архимагом, он начал тайные исследования в области магий тьмы и некромантии, в поисках бессмертия и всё таки нашёл его. Став бессмертным, он убил всех своих врагов и зажил спокойно, мудро правя гильдией и наращивая свою мощь. Члены гильдии сменялись, но глава оставался тот же, все знали что он бессмертен и боялись. Прошло около 400 лет, поменялось много императоров, прошли войны, пробушевали катаклизмы, а Ин оставался тем же. Но в один прекрасный момент, во время опытов с магией…

- Таак… Чуть усилить мощь этой части, немного подправить этот поток и оп-па… Готово! – с радостью воскликнул Иннар. Наконец его старания увенчались успехом, он закончил создание нового заклинания и ему не терпелось испытать его. Ин начал читать его на древнем мёртвом языке, вокруг него появилось синевато-алое свечение, количество сконцентрированной магической силы в руках просто поражало. Но что-то пошло не так, потоки магии изменились и их было уже не остановить. Раздался негромкий хлопок и Иннар исчез… Исчез вообще… Больше в том мире его никто не видел…

Вот так и попал мой скромный герой в наш мир. Немного освоившись с его обычаями и устроив себе обычную жизнь, Иннар попадает в игру. Способности его не изменились, изменилось только одно – он больше не бессмертен. (с) Писала сама, без всякого плагиата. Где увижу – найду и убью!!!

6. Внешность и одежда: Иннар, невысокий с гордой осанкой, не молодой(!) человек. Пепельного цвета волосы, серые, выцветшие от времени глаза. Лицо правильной формы, нос с небольшой горбинкой, чуть загнутые вверх брови, края рта немного приопущены и кажется что человек постоянно чем то огорчён. Одет в обычный деловой костюм, почти чёрного цвета. «Рабочая» одежда – хранит мантию архимага и доспехи из мифрила, которые были надеты на него в момент перемещения. Также хранит посох, без которого его магическая сила немного уменьшается и меч из адамантиума.

7. Характер: Вообще довольно спокойный. Не очень общительный, ввиду криминального прошлого. В новом мире его злоба не проявляется, а вот алчность и жестокость остались. Стеснительный в общении с противоположным полом т.к. всю жизнь был холостяком. Очень гордый, всё таки 400 лет был главой гильдии магов.

8. Способности: Очень сильный маг. В идеале владеет Некромантией, Магией смерти, Стихийной магией. Может перемещаться посредством телепортации на короткие дистанции(100 метров максимум). Не много знает магию иллюзий т.е. может создавать оптические. Неплохо обращается в рукопашном бою с холодным оружием, но всё же предпочитает магию.

9. Сторона: Ну… Нейтрал, так нейтрал.

10. Частота посещения ролевой: Каждый день.

11. На каких ролёвках вы участвовали? С указанием никнейма: http://vamp.webtalk.ru/ - ник Ангариэль, модератор и идейный вдохновитель форума. http://otroworld.4bb.ru/ - ник тот же.

12. Связь: 486755054

Прошу ногами не пинать за две весчи:
1. Квенту написала за час, что надо доработаю.
2. За оригинальность для сей вселенной.

Отредактировано Каэр Лаэда (2008-01-13 11:39:19)

0

2

Небольшая поправочка оригинально конечно, но сталь это всё же сплав, её не существует в природе. Так что лучше уж метеоритного железа. Вселенная у нас одна хотя Галактик в ней дофига и из них можно попасть на Землю через порталы как и путешествуют по Вселенной на своих кораблях Древние расы. Это просто дружеский совет.

Отредактировано Лорд АрЭлт (2008-01-13 12:43:16)

0

3

Что хочется сказать насчёт всего этого…
Могу принять, но с условиями по способностям:
- заклинания будут очень сильно истощать – три-четыре серьёзных заклинания без подготовки и всё.
- полноценно оживлять мертвецов ты не можешь, максимум – поговорить с духом или поднять зомби.
- телепортация – серьёзное заклинание. Т.е. максимум четыре применения при полной мане, упрощённо говоря.
- и ещё – составь примерный список заклинаний, которые ты можешь использовать

Вскоре выложу в истории мира тему, посвящённую истории и применении магии. Тебе ознакомиться обязательно!)))

0

4

Мастер написал(а):

- и ещё – составь примерный список заклинаний, которые ты можешь использовать

Моя прожжоная, разными РПГ проектами натура может накатать тааакой списочек заклов... Жалко мне мозги ваши. По ходу дела всё увидите ^_^

Мастер написал(а):

- полноценно оживлять мертвецов ты не можешь, максимум – поговорить с духом или поднять зомби.

а десяток другой скелетекофф пойдёт?

Мастер написал(а):

- телепортация – серьёзное заклинание. Т.е. максимум четыре применения при полной мане, упрощённо говоря.

без проблем

Мастер написал(а):

- заклинания будут очень сильно истощать – три-четыре серьёзных заклинания без подготовки и всё.

тоже согласна

0

5

Каэр Лаэда написал(а):

а десяток другой скелетекофф пойдёт?

Пойдёт, но в таком случае на поддержание их жизнеспособности будет уходить постоянно энергия. Всё-таки это не зомби, которого оживил и держи в подчинении. Скелеты же сами по себе не могут двигаться без магии.
Принята

0


Вы здесь » New Universe » Анкеты » Квента Иннара Ас'Карира