Правила боя
Бои будут проводиться по системе РПГ, то есть в реально времени. Это означает что разница между ударами будет всего составлять несколько секунд. Такая система боя используется на многих форумах, да и чатах. Она более удобна и проста. Проще говоря представьте что вы деретесь, и как бы это всё выглядело, и сколько бы времени занимал ваш удар.
Так теперь что касается самого боя:
Когда вы вступили в бой, то отписывайте ваши действия, удары, прыжки заломы и т.д. как можно точнее и конкретней. Отписывайте, в какую часть тела бьёте. Если вы отпишите вот так
«Запрыгнул на стену, оказался за спиной, нанёс серию ударов» Тут ничего не понятно. Куда нанёс удар, сколько ударов, какова сила ударов. По этому повторюсь: КАК МОЖНО ТОЧНЕЕ ОТПИСЫВАЙТЕ СВОИ УДАРЫ. Не нужно полагаться на секретность вашего удара типа «Произвёл захват *Клещи* и теперь он никуда не денется» как провёл захват, что именно сделал? Тоже не ясно. А более или менее отпись правильна примерно вот так «Оказавшись за спиной противника, свою левую руку засунул под левую подмышку оппонента, а правой рукой обнял шею и с силой сдавил» Вот это будет правильно.
Так же учитывайте ранения которые вам нанесут. Вариант «Получив удар ногой в грудь, моментально нанёс, ответный удар ногой, по ногам» Поверьте на слово, если вам ударят в грудь, то вы начнёте задыхаться как минимум, если не хуже. Если вам ударят, в затылок
то в глазах моментально потемнеет, и т.д.
Так что касается силы. Это отдельный разговор. Тут я выкладываю СВОИ предположения, и более или менее здравый взгляд на вещи. Помните сила это не жевательная резинка, она не вечна и не бесконечна. После применения разных сил, у человека (или кого-либо другого) вызываются какие то не приятные чувства, так называемый негативный эффект. В особенности это касается магов. Постараюсь разложить всё по полочкам. И так поехали:
Изменения, направленные на физическое развитие (Типа Росомахи) – Мгновенная регенерация ран, болезней, увеличенная физическая сила и т.д. На мой взгляд после применения своих способностей, у таких персонажей повышается чувство голода или сна. Они расходуют очень много своей энергии особенно при заживлении ран. По этому после каждого тяжелого боя им необходимо поесть, поспать или что-то ещё.
Способность генерировать огонь, лёд и т.д. (Бобби, Пьеро и им подобные) – Мне кажется что с ними так же как и с первым случаем. Преобразовать молнию, там лёд, или управлять огнём, тоже достаточно энергоёмкий процесс. И с ними происходит тоже самое. Их глушит голод, сонливость и т.д.
Псионики (Профессор Х и ему подобные) – С вами чуточку проще. У таких «необычных» работает непосредственно мозг, а это не безболезненно. У таких товарищей после применения способностей (Телепатия, телекинез и т.д., не касается эмпатов) будет болеть голова, а точнее мозг. Степень боли будет зависеть от того как сильно была применена способность. Например тоже поднятие машины, пройдёт очень скверно, мигрень обеспечена. Чем больше будет напрягаться мозг, тем больней будет его владельцу.
Маги (пример – Мэджик) – вы тоже расходуете энергию, причём в гораздо большем количестве. Плата за разнообразие ваших возможностей. Только очень опытные и могущественные маги могут использовать три-четыре особо серьёзных заклинаний за бой. Обычные же могут потянуть максимум одно, да и то от перенапряжения впасть после использования в бессознательное состояние. Маги при использований своих магических умений также сильно устают, а при перенапряжении, как уже говорилось, впадают в бессознательное состояние. Но лечится эта усталость не сном, а просто временем – у магов энергия несколько иного порядка.
У каждого может своя плата за свои силы, однако представленные выше, так сказать, установлены по умолчанию. Если у вас в анкете прописано, что плата какая-либо другая или ваша сила не имеет никакой платы, то к вам никаких претензий не будет.
Материал подготовили:
Крейк (сам текст)
Мастер (редактура)